Меню

Видео

Сильный преподаватель

Сильный преподаватель

Подробнее...

Препод из одного минского ПТУ

Препод из одного минского ПТУ

Подробнее...

Преподаватель предъявляет претензии старосте

Преподаватель предъявляет претензии старосте

Подробнее...

Студент развел препода

Студент развел препода

Подробнее...

Школа танцев с MC Геной

Школа танцев с MC Геной

Подробнее...

Препод разбила iphone студента

Препод разбила iphone студента

Подробнее...

Веселый препод угарает

Веселый препод угарает

Подробнее...

Приколы с школьниками и студентами

Приколы с школьниками и студентами

Подробнее...

Реклама

БОЯЗНЬ ПРОДАЖ


Есть моменты, где предстоящую сделку можно проиграть до её начала. Прежде чем продажа произойдет в реальности, она должна успешно состояться в вашей голове. Если вас одолевают сомнения. Купят у вас эту услугу или нет? Хватит ли у клиента денег? Хорошо ли я окажу эту услугу? Красиво ли я сделаю? А может где-то есть дешевле? А качество лучше? Вы заранее, подсознательно готовите себя к поражению. Ваша вера в свой продукт, в качество своих материалов и качество своей услуги, которую вы оказываете, или товар, который продаете, является залогом успеха. Если же клиент, хоть чуточку почувствует ваши сомнения в своих действиях, ВСЁ, ни о какой лояльности и доверии речи быть не может, он будет насторожен, привередлив, критичен. Поймите, любой человек отдаст деньги только тому, кому он доверяет!

Ещё очень большая проблема многих начинающих продавцов – это отказ от повторных попыток что-то продать, после первой неудачи. Боязнь того, что клиент вновь откажет. Осознайте, продажа всегда осуществиться, если ни с первого, второго, третьего раза…, то с 10 раза точно. На этом и построен весь принцип торговли: все, что не продалось за 9 раз, на 10 раз выставляется, как распродажа и товар или услуга всё равно находят своего потребителя.

В ваших персональных продажах должен быть ряд чётких последовательных действий, направленных на преодоление 5 основных барьеров, которые препятствуют покупателю принять правильное решение - это недоверие, нежелание конкретного предмета (не знает что хочет), не осознание потребности, неуверенность, нет срочности в надобности товара, или услуги.

Важно, не переусердствовать! Необходимо исключить «Жёсткие» продажи - навязывание, «впаривание» – потеряете клиента. Ваша продажа должна иметь рекомендательный характер.

Смотрите также: