Преподаватель предъявляет претензии старосте
Подробнее...Есть моменты, где предстоящую сделку можно проиграть до её начала. Прежде чем продажа произойдет в реальности, она должна успешно состояться в вашей голове. Если вас одолевают сомнения. Купят у вас эту услугу или нет? Хватит ли у клиента денег? Хорошо ли я окажу эту услугу? Красиво ли я сделаю? А может где-то есть дешевле? А качество лучше? Вы заранее, подсознательно готовите себя к поражению. Ваша вера в свой продукт, в качество своих материалов и качество своей услуги, которую вы оказываете, или товар, который продаете, является залогом успеха. Если же клиент, хоть чуточку почувствует ваши сомнения в своих действиях, ВСЁ, ни о какой лояльности и доверии речи быть не может, он будет насторожен, привередлив, критичен. Поймите, любой человек отдаст деньги только тому, кому он доверяет!
Ещё очень большая проблема многих начинающих продавцов – это отказ от повторных попыток что-то продать, после первой неудачи. Боязнь того, что клиент вновь откажет. Осознайте, продажа всегда осуществиться, если ни с первого, второго, третьего раза…, то с 10 раза точно. На этом и построен весь принцип торговли: все, что не продалось за 9 раз, на 10 раз выставляется, как распродажа и товар или услуга всё равно находят своего потребителя.
В ваших персональных продажах должен быть ряд чётких последовательных действий, направленных на преодоление 5 основных барьеров, которые препятствуют покупателю принять правильное решение - это недоверие, нежелание конкретного предмета (не знает что хочет), не осознание потребности, неуверенность, нет срочности в надобности товара, или услуги.
Важно, не переусердствовать! Необходимо исключить «Жёсткие» продажи - навязывание, «впаривание» – потеряете клиента. Ваша продажа должна иметь рекомендательный характер.