Преподаватель предъявляет претензии старосте
Подробнее...Говорят, что болтать — не мешки ворочать. А болтать пальцами, то есть графоманить напропалую — это примерно из той же области. Мнение ошибочное, ведь болтает народ обычно только собственного удовольствия ради, а не заработка для. Каюсь, каюсь изо всех сил — да, я частенько пишу ради шуршащих денежных бумажек, но у меня есть один способ, как не клясть свою работу.
Ой, скажу сейчас банальность, все секреты разболтаю, и предадут меня анафеме все капитаны подразделения “Очевидность”… Итак, работоспособность пишущего!
Беседовали как-то о копирайтинге на серче, и Игорь Львович высказал одну мысль, которую я до этого собирался вякнуть — ну просто с языка схватил. Сказал другими словами, но суть от этого не поменялась. Он говорил, что если хрупкая девушка вживётся в образ небритого мужика, то про бритвенные станки так напишет, что клиенты закачаются, зайдутся от восторга, и скупят все бритвенные станки этой фирмы в окружающих магазинах.
Понятно, да? Система Станиславского работает даже в таком деле, как копирайтинг и прочая писанина. Вживаетесь в образ, и получается именно то, к чему стремились. Даже если при этом вам необходимо писать про системы канализации — вживитесь в шкуру человека, у которого нет этого блага цивилизации, и вы поймёте, насколько она необходима.
Работоспособность тут вот при чём — используя систему Станиславского по вживанию в образ, вы можете в короткий срок написать большое количество прекрасных текстов, правдивых, искренних, живых. Заметьте, я ничего не сказал про ключевые слова. Если очень нужно, то два-три ключика вставить ничего не стоит. Если же вам туда нужно сто одинаковых ключей, то как вас вообще угораздило взять такой зверский заказ?
Вы будете так же сильны и выносливы, как автопогрузчик балканкар — техника для работы, а не для поклонения бренду. Уже после того, как определённая критическая масса счастливых потребителей подтвердит высокие технические качества, речь пойдёт о бренде. Почему я сравниваю с погрузчиком? Потому что это широкая истина — сначала работаете на имя, потом имя работает на вас, и это касается в равной степени погрузчиков, зубной пасты и копирайтеров